Сервисная политика и гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на смартфоны Neffos:
 
  • Компания Neffos Limited предоставляет настоящую гарантию (далее – «гарантия») на каждый товар Neffos (далее также – «товар»), приобретённый потребителем.

 

  • Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с момента приобретения товара потребителем на все смартфоны и 24 месяца на N1. Во время гарантийного срока изготовитель посредством уполномоченного авторизованного сервисного центра обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае обнаружения в нём недостатка. В случае отсутствия документов о покупке и не возможности определения даты покупки, гарантийный срок не должен превышать 18 месяцев с даты изготовления товара.

 

  • Для аксессуаров, состоящих в комплекте с товаром, гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента приобретения товара потребителем.

 

  • Дата производства товара определяется по серийному номеру устройства. Формат серийного номера S/N: zzXXYzzzzzzzz, где XX – последние 2 цифры года производства, Y – месяц производства. Месяц обозначается цифрами с 1-9 (январь-сентябрь, соответственно) и буквами A-октябрь, B-ноябрь, C-декабрь.
  • Для некоторых моделей серийный номер имеет другой формат: TP703zzXXYzzzzzzzz, где XX – последние 2 цифры года производства, Y – месяц производства. Месяц обозначается цифрами с 1-9 (январь-сентябрь, соответственно) и буквами A-октябрь, B-ноябрь, C-декабрь.

 

  • Срок службы товара составляет 24 месяца с момента приобретения товара потребителем.

 

  • Настоящая гарантия применяется только к товарам Neffos, импортируемым и продаваемым на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции.

 

  • Только настоящая гарантия является действительным обязательством компании Neffos Limited. Компания Neffos Limited не несет ответственность за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.

 

  • Изготовитель не несет ответственность за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.

 

  • Изготовитель не несёт ответственность за повреждение, изменение или утерю любых программ или данных, а также съёмного носителя данных в ходе эксплуатации товара или его обслуживания. Изготовитель рекомендует создавать резервную копию данных, прежде чем передавать товар на обслуживание в уполномоченный авторизованный сервисный центр.

 

  • Изготовитель не несет ответственность за утерю или разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных, защищенных правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти товара или на съемных носителях, в ходе эксплуатации товара или его обслуживания.

 

  • Изготовитель не несет ответственность по гарантии, если в результате диагностики или тестирования товара не были обнаружены неисправности или они были вызваны нарушением правил установки, эксплуатации или хранения товара, или по причине любых других действий, связанных с попытками добиться от товара выполнения функций, не заявленных производителем.

 

  • Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или имуществу, если это произошло в результате использования товара не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения товара, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

 

  • Гарантийная политика TP-Link в России не распространяется на  устройства, приобретенные за пределами РФ.  Чтобы воспользоваться услугами гарантийного обслуживания для данного оборудования, необходимо обратиться в ту страну, где оно приобреталось. В случае необходимости транспортировки - доставка в оба конца осуществляется за счет покупателя

 

  • Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях:

 

  • Серийный номер товара был изменен, стерт, затерт или удален;

 

  • При обнаружении следов ремонта лицами, не имеющими авторизацию производителя и (или) в случае обнаружения следов вскрытия товара (нарушение целостности гарантийных отметок, следы припоя и т.д.);

 

  • Неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.);

 

  • Неисправность товара вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

 

  • Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением товара покупателем;

 

  • Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);

 

  • Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

 

  • Неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.

 

  • Неисправность вызвана установкой и использованием несовместимого контента (приложения, мелодии, графические изображения, видео и другое).